* ой, а мне таки одна картинка не забывается с лета. Не передать на письме. Блуждаю в переулках перед Патриаршими, тишина, никого, узкие улочки, нависшие над тротуаром балкончики, семейная атмосфера чужого быта. Навстречу бредет старый уставший интеллигентный еврей (с работы?). И собирается уже заходить в подъезд. Звонит в домофон. А оттуда ему на всю улицу "Аааа, А-а-арон! Ты где? Ты знаешь, мне нужен лук. Там на углу есть палатка, да не там, а там! Ой,...Пойди и купи". И что сказал этот бедный уставший еврей? Он ничего не сказал. Он развернулся от дома и пошел. И я пошла, а те интонации, как из кинофильма, стоят у меня до сих пор в ушах :) Как и та невидимая тетка, представляющаяся мне целый день просидевшей дома, но так и не поднявшей жопу сходить рядом за луком :)
no subject
* ой, а мне таки одна картинка не забывается с лета. Не передать на письме.
Блуждаю в переулках перед Патриаршими, тишина, никого, узкие улочки, нависшие над тротуаром балкончики, семейная атмосфера чужого быта. Навстречу бредет старый уставший интеллигентный еврей
(с работы?). И собирается уже заходить в подъезд. Звонит в домофон. А оттуда ему на всю улицу
"Аааа, А-а-арон! Ты где? Ты знаешь, мне нужен лук. Там на углу есть палатка, да не там, а там! Ой,...Пойди и купи". И что сказал этот бедный уставший еврей? Он ничего не сказал.
Он развернулся от дома и пошел.
И я пошла, а те интонации, как из кинофильма, стоят у меня до сих пор в ушах :) Как и та невидимая тетка, представляющаяся мне целый день просидевшей дома, но так и не поднявшей жопу сходить рядом за луком :)